вторник, 12 ноября 2013 г.

Навязчивый сервис

Может мне кажется, что последнее время в интернете появилась тенденция втюрить пользователям что то им совершенно не нужное.
Примером может служить WebAlta.

Мне потребовалась музыка для клипов и как нельзя ксати автор читаемого мной блога предлагает программку по скачиванию музыки SoundFrost.
Автор красиво все расписал, поэтому я решил попробовать. Правда, несколько настораживало: почему программа, а не сервис. Скачал, запустил, нашел необходимые аудифайлы. Даже понравилось. Ушел спать.

Утром началось. Браузер запускался раньше подключения к интернету и выдавал: не удается подключиться к интернету. При входе в интернет в браузере появилась новая закладка, призывающая поиграть в какую то игрушку. На мониторе появилась здоровая кнопка, призывающая скачать еще музыку. Вообщем, вот такой навязчивый сервис.

Терпение лопнуло когда зашел на свой блог и на главной странице после первой статьи увидел предложение прочитать сообщение. Подобные раньше видел на других блогах.
В конце главной страницы и на других страницах появились баннеры, призывающие поиграть в игрушки.

Щелкаем по кн. ОК и вот он баннер для любителей халявы. Оказывается я (или Вы), почти, выграли iPad 3.

Дальше я не пошел, т к знаю чем это закончится: улетят денежки с телефона. Можете сами в этом убедиться, если где то встретитесь с подобными баннерами. Если я не прав, напишите в комментарии.

Как избавиться? Стандартно: щелчок правой кнопкой мышки по странице блога, в меню выбираем посмотреть код элемента.
Стрелка показывает на источник: SoundFrost.


Дальше: Шаблон -> Изменить шаблон. И, удаляем этот код. Как в случае с WebAlta проводим чистку регистра по поиску SoundFrost. Заходим в папку Мой компьютер, жмем Ctrl + F , ищем SoundFrost и найденное так же удаляем. Вот такие пироги.

Будьте внимательны при скачивании (обновлении) программ. Если при скачивании есть переключатель: скачать полностью (рекомендуется) или выборочно. Посмотрите выборочно и уберите галочки в чек боксах тех приложений которые Вам не нужны.

Кстати для скачивания музыки мне нравится сервис http://poiskm.com/. Прослушал, скачал. Без всяких проблем и прибамбасов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

От Вас деловой комментарий - Вам подарок!